Yota, Мегафон, Google, Uber: Как IT-компании реагируют на авиакатастрофу в Египте
Авиакатастрофа в Египте, унесшая жизни 224 человек, потребовала реакции не только государственных структур, но и коммерческих компаний. Самым первым отреагировал питерский офис Uber - компании-агрегатора таксомоторных перевозок. Uber сообщила об отмене акций, приуроченных к Halloween, и объявила о том, что 31 октября и 1 ноября будет бесплатно возить пассажиров в аэропорт Пулково, где сейчас собираются родственники и близкие пассажиров злосчастного рейса авиакомпании «Когалымавиа».
«В связи с авиакатастрофой российского самолета в Египте, мы приняли решение не взимать плату за поездки на uberX до аэропорта «Пулково» 31 октября и 1 ноября», - говорится в сообщении Uber. Это решение выглядит особенно уместным на фоне традиционной привычки российских «бомбил» многократно увеличивать тарифы в кризисных ситуациях.
О своей поддержке родственников пассажиров объявил и сотовый оператор «Мегафон», опубликовавший номера «горячих» линий Посольства России в Каире, МЧС и Департамента Ситуационно-кризисного центра МИД России и сообщивший о том, что вернет деньги всем, кто звонил на эти номера.
Чуть позже об аналогичной акции объявил и мобильный оператор Yota. «Yota обнуляет стоимость исходящих звонков и SMS из России в Египет, входящих звонков в Египте, исходящих звонков и SMS из Египта в Россию и внутри Египта для всех своих клиентов с 31 октября (00:01) по 4 ноября (23:59) по московскому времени. Деньги за 31 октября и 1 ноября будут возвращены» , - говорится в сообщении, опубликованном 1 ноября на странице компании в Facebook.
Что же до Google, то компания удалила праздничный Doodle со своей страницы и заменила его на траурную ленту, выразив соболезнования близким погибших.
1 ноября указом Президента России объявлено днем траура по жертвам авиакатастрофы. Редакция DGL.ru выражает соболезнования родным и близким пострадавших.