pornhub
Наверх

Дом

170513Black Friday — Amazfit снижает цену
25.11.2021
09:01
Black Friday — Amazfit снижает цену
В ожидании Black Friday бренд Amazfit объявил о снижении цен на умные часы, акция будет проводится совместно с магазином «Мегафон» с 25 ноября по 5 декабря. Особенно хорошие скидки будут действовать на модели серии Bip U, GTS 2 mini и GTR 2. Доступные по цене модели серий Bip U и Bip U Pro ориентированы на людей ведущих активный образ жизни и следящих за своим здоровьем. При том, что часы практически невесомы (всего 31 г) они буквально нашпигованы функциями. Они умеют измерять уровень кислорода в крови, пульс, мониторить уровень стресса, следить за сном и т.д. Помимо этих плюшек, модели способны распознавать до 60 видов спортивных тренировок, а также давать советы (к примеру, как правильно дышать после тренировки). Для тех же, кто занимается  плаваньем плюсом будет защита от воды (часы выдерживают давление до 5 атмосфер), а бегунам может пригодится встроенный GPS/Глонасс—трекер (в версии PRO). И все эти данные можно вывести на отличный цветной экран, для которого уже сейчас доступны около 50 вотчфейсов. Часики выпускаются в нескольких вариантах: суровом черном, гламурном розовом и ярко-зеленом. Стоимость в период действия акции будет составлять Bip  3790 руб., Bip U Pro – 4490 руб. Еще более легкие (19 г.) и тонкие часы Amazfit GTS 2 mini оснащаются дисплеем чуть большего размера (1,55 дюйма) рассчитаны на тех, кто любит менять образы. Модель имеет стандартное крепление ремешка, так что владелец может в любой момент без труда заменить его на тот, который больше нравится или подходит по стилю к одежде, а также поменять циферблат и вид интерфейса, выбирая из 50 доступных. Из полезных особенностей, отметим функцию отслеживания женского здоровья (менструация, овуляция), возможность распознавания до 70 видов спортивных тренировок и длительное время работы от одной зарядки (до 14 суток). Цена по акции: 6 490 рублей Флагманская модель GTR 2 имеет круглый дизайн корпуса. При этом выпускаются два варианта – классический стальной и спортивный, из темного аллюминия. Экран здесь выполнен по AMOLED-технологии, с плотностью размещения пикселей 326ppi , высоким разрешеним картинки 454х454, и показателем яркости 450nit Сенсорное покрытие срабатывает четко, но если хочется большего, имеется голосовой помощник Amazon Alexa, который должен начать работать и в России в ближайшее время. Модель оснащается всеми актуальными функциями, позволяющими точно отслеживать здоровье владельца. Присутствует поддержка интерфейсов Bluetooth, Wi-Fi. Модель доступна по акции: в варианте Classic -12990, и Sport Edition – 11 990 рублей      
167691Redroad получает золотую награду MUSE Design Awards 2021 за пылесос Redroad V17
12.10.2021
10:40
Redroad получает золотую награду MUSE Design Awards 2021 за пылесос Redroad V17
Пылесос Redroad V17 после своего дебюта на рынке получил высокие оценки и у обозревателей, и у пользователей. А недавно в копилку его побед добавилась еще и золотая награда в престижном конкурсе MUSE Design Awards 2021. Redroad V17 занял первое место в категории «Бытовая техника», опередив сотни других устройств из более чем ста стран и регионов. Впрочем, это и неудивительно: Redroad V17 действительно прекрасно выглядит и отличается тщательно продуманной эргономикой. Однако его преимущества заключаются не только в этом: например, данный пылесос отличается еще и повышенной надежностью, ведь он изготовлен с использованием материалов военного уровня. В целом же модель сочетает в себе все ценности бренда Redroad: высококлассный промдизайн, качество изготовления, крайне тщательный подход к гигиене и безопасности. MUSE Design Awards была учреждена Международной ассоциацией наград (International Awards Associate, IAA) в 2015 году с целью поиска и поддержки перспективных дизайнеров. За прошедшие годы MUSE Design Awards стала одной из самых престижных мировых премий в области дизайна. Она привлекает множество известных дизайнеров и крупнейших брендов, включая, например, IKEA и Michelin. Победителей в рамках MUSE Design Awards выбирают 46 членов жюри из 25 стран. Они тщательно оценивают претендентов и называют лучшие продукты в целом ряде категорий. Жюри MUSE Design Awards 2021 пришло к выводу, что Redroad V17 имеет потрясающий внешний вид и устанавливает новые стандарты в области умной бытовой техники. Данная модель ярко выделяется на весьма скучном ландшафте рынка пылесосов – и поэтому заслуживает первого места. Разработкой модели V17 занималась настоящая команда мечты. В эту команду, работающую в Redroad, входят 12 высококлассных экспертов по пылесосам с опытом работы не менее 10 лет. Возглавляет группу специалист с 28-летним опытом работы в отрасли. До V17 он руководил более чем 100 проектами разработки пылесосов и другой бытовой техники. Одна из моделей, которую он разработал для североамериканского бренда, является мировым рекордсменом продаж в этой категории в течение 12 лет подряд. Пылесосы, в создании которых участвовал этот специалист, разошлись тиражом в 50 млн штук. Кстати, любопытный факт: если выстроить из этих пылесосов линию, она сможет обогнуть Землю по экватору восемь раз. Два руководителя R&D-подразделения Redroad имеют в общей сложности более 1 000 патентов, связанных с бытовой техникой. Главный дизайнер бренда в прошлом руководил дизайн-отделом крупнейшего производителя велосипедов и по праву считается одним из лучших специалистов своего профиля в Китае. Кроме того, Redroad плотно сотрудничает со сторонними специалистами: например, бренд пригласил трех докторов наук из Университета Британской Колумбии для работ в области искусственного интеллекта. Наконец, еще один любопытный факт: трое из 15 ведущих китайских инженеров со специализацией в области бытовой техники работают в научно-исследовательском центре Redroad в Сучжоу. Это позволяет констатировать, что RedRoad располагает кадровым резервом высшего уровня. За последние несколько лет Redroad получил ряд престижнейших наград в области промышленного дизайна, включая IDEA (International Design Excellence Awards), CMF Design Award, it Design Award, Red Dot Award, G-Mark Award. Премия MUSE Design Awards 2021 логично дополнила этот список. Участвуйте в Конкурсе Дизайна цвета с 13 по 27 октября и выигрывайте отличные призы! Подробная информация здесь: https://redroad.cc/
167546Harman Kardon Radiance 2400: аудиосистема класса Hi-Fi с сенсорным экраном и 200-ваттным сабвуфером
08.10.2021
10:44
Harman Kardon Radiance 2400: аудиосистема класса Hi-Fi с сенсорным экраном и 200-ваттным сабвуфером
Компания Harman, «дочка» корейской Samsung, представила в России новую домашнюю аудиосистему класса Hi-Fi – Harman Kardon Radiance 2400. Аудиосистема оснащена двумя сверхтонкими напольными сателлитами мощностью 125 Вт каждый и 200-ваттным сабвуфером. В сателлитах расположены 24 динамика диаметром 1,25 дюйма каждый. Компоненты соединяются между собой по беспроводному протоколу WiSa, который работает на частоте 5 ГГц и позволяет исключить задержки в воспроизведении. Также упоминается технология Digital Loop Amplifier, призванная убирать искажения и прочие изъяны, возникающие при цифровом усилении. Разработчики уверяют, что новинка максимально проста в установке: достаточно расставить все компоненты и подключить их к электросети. Сердцем всей системы служит цифровой хаб с жидкокристаллическим сенсорным экраном для управления, а также оптическими и HDMI-входами для подключения внешних источников. Соединение с телевизором производится через порт HDMI ARC с возвратным аудиоканалом, чтобы все подключенные устройства также могли транслировать звук на Harman Kardon Radiance 2400. Аудиосистема поддерживает следующие беспроводные протоколы для стриминга контента с мобильных устройств: Bluetooth, Chromecast и Airplay 2. Благодаря двум последним Harman Kardon Radiance 2400 можно интегрировать в структуру умного дома и сделать ее одним из элементов мультирум-системы. Для управления новинкой можно использовать не только экран, но и Bluetooth-пульт. Рекомендованная розничная цена новой аудиосистемы – 249 990 рублей.