CES 2014: трудное время для гаджетов
В материалах о главных ИТ-выставках 2013 года не раз говорилось о том, что индустрия, столкнувшаяся с неэффективностью традиционной бизнес-модели, находится в поиске новой парадигмы. В минувшем году внешняя сторона поиска выглядела чем-то вроде увлекательного творческого состязания. Отделы исследований и разработок пробовали на практике новые форматы, продолжая, впрочем, развитие и старых линеек по старым же лекалам. Судя по итогам CES 2014, производители элементной базы и готовых устройств решили прислушаться и к мнению своих непосредственных покупателей – дистрибьюторов и крупных розничных сетей. А желание поразить мир небывалыми характеристиками новых гаджетов на время отошло на второй план. Возможно, в этом и заключается новая парадигма.