«Яндекс» обучил роботов журналистике
Стартовал проект «Яндекс для медиа» — автоматическое информагентство, транслирующее СМИ новости о пробках, погоде и поисковых интересах пользователей.
Недавно анонсированный проект автоматического информационного агентства для средств массовой информации российской компании «Яндекс» начал свою работу. К «Яндекс для медиа» может подключиться любой теле-, радиоканал, газета или интернет-издание.
«Яндекс для медиа» автоматически готовит заметки об актуальной ситуации на дорогах в 24 городах страны, прогнозе погоды, статистике и рейтинге популярных новостных сюжетов для оперативных выпусков новостей и аналитических обзоров СМИ. Что важно, заметки из «Яндекс для медиа» передаются уже готовыми к эфиру.
При этом сервис «Яндекс для медиа» импортирует материалы в подходящем формате, зависящем от типа СМИ. Например, радиостанции могут использовать сервис в виде веб-интерфейса, телеканалы получат графический виджет и текст для «бегущей строки», а печатные и интернет-издания – почтовые рассылки или RSS-ленты.
Заметки сервиса «Яндекс для медиа» автоматически оперативно составляются на основе данных собственных сервисов «Яндекс» – «Яндекс.Погода» и «Яндекс.Пробки», а также из поиска. Из данных извлекается нужный контент, который автоматически трансформируется в абсолютно читаемый и связный блок информации.