В Москве успешно завершил свою работу форум DISTREE 2017 для B2B- и B2C-каналов
Сотни реселлеров и ритейлеров встретились с IT-вендорами и дистрибьюторами
С 21 по 23 июня в Москве проходил форум DISTREE Russia 2017. Руководители более чем 260 дилерских компаний провели тысячи встреч с участниками форума. В этом году мероприятие вновь охватило каналы B2B и B2C, представители которых прибыли со всех уголков России и стран СНГ.
Спонсорами DISTREE Russia 2017 стали GfK, Merlion и Microsoft. Информационными партнерами выступили 2L, GfK, Merkata, Ocean Solutions и p.digital, а техническим партнером стала компания Lenovo. Форум поддержали также и иформационне партнеры.
Как всегда в рамках форума прошла популярная сессия «Убедить за 60 секунд». Победители были определены прямым голосованием в трех категориях: лучший дизайн продукта, лучшая инновация и лучшая презентация.
Награду за лучший дизайн продукта получила компания GZ Electronics за колонку LoftSound GZ-22, получив весомые 77% голосов в финальном голосовании. Награда за лучшую инновацию досталась умным часам ZeTime от компании MyKronoz, которые набрали 33% голосов. Награда за лучшую презентацию досталась компании Myscreenprotector с защитным экраном, число сторонников которого составили 62%.
Программа конференции DISTREE Russia была составлена с учетом интеересов как B2B-канала, так и B2C, и затронула широкий спектр тем, включая тенденции российского IT-рынка, маркетинговые стратегии, развитие онлайн-рынка и роль облачных вычислений.
Форум DISTREE Russia стал мощной бизнес платформой для IT-брендов, находящихся на любой стадии своего развития. Так, на форуме были представлены такие известные компании с развитым каналом в России, как Acer, Dell, Kingston, Lenovo, Microsoft, Samsung, Schneider, Toshiba и WD. Новички в бизнесе также получили возможность встретить потенциальных партнеров. В форуме также приняла участие быстрорастущая компания CACTUS, которая намерена задать новые стандарты на рынке расходников и аксессуаров для печати.
Форум DISTREE Russia 2017 посетили также крупные российские дистрибуторы. В частности, Marvel, Merlion, MICS и Staten представили свои продукты и услуги и провели встречи с существующими и новыми перспективными клиентами.