Ученые подтвердили авторитет Википедии
Учителя не редко запрещают ученикам пользоваться Википедией в качестве авторитетного источника информации. Хотя данная практика является весьма распространенной, ученые считают, что подобные заявления ошибочны.
Учителя не редко запрещают ученикам пользоваться Википедией в качестве авторитетного источника информации. Хотя данная практика является весьма распространенной, ученые считают, что подобные заявления ошибочны.
Как известно, авторитет Википедии довольно часто ставится под сомнение некоторыми учеными с глубокими знаниями в собственной отрасли. Учителя в старших и даже средних школах часто придерживаются данного мнения. Одним из доводов принято считать поверхностность знаний, однако аналитики и ряд научных работников склонны считать, что именно Википедия помогает многопланово ознакомиться с предметом благодаря массе источников. Количество источников определяет не только глубину знаний, но и их достоверность. В том случае, если статья корректировалась не много раз, может возникнуть мнение, что вопрос изучен не в полной мере, однако в этом случае следует учить детей читать историю изменений и анализировать полученную информацию самостоятельно.
Исследователи полагают, что именно Википедия способствует правильному восприятию информации и учит тренировать внимательность. Такой способ познания развивает аналитические способности с ранних лет, позволяя отделять правду от лжи.
ОЧЕНЬ странная заметка. Её заголовок — не более, чем ЗАКЛИНАНИЕ. Ибо в статье о том, что через заголовок автор пытается внушить читателям (что, мол, «учёные подтвердили авторитет Википедии») — нет вообще ничего.