Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов
При этом только одна компания в 2023 году продемонстрировала значительный рост рыночной доли.
По данным аналитической компании Canalys, продажи планшетных компьютеров в 2023 году упали на 10% по сравнению с 2022.
За весь прошлый год объем рынка таких устройств в штуках составил 135,3 млн.
Apple осталась лидером этого рынка с колоссальной долей в 40%, что соответствует примерно 54 млн реализованных планшетов. Доля Apple оказалась примерно на уровне 2022 года, когда она составляла 40,4%.
Аналогичная история наблюдается у Samsung: корейская компания занимает второе место с 25,6 млн устройств и 19% рынка (против 19,3% в 2022). На третьей позиции находится Lenovo с 9,3 млн планшетов и 6,9% рынка (против 7,7% в 2022).
Далее следуют Huawei с 8,3 млн (6,1%) и а также Amazon с 7,7 млн (5,8%).
Наибольшее сокращение доли произошло у Amazon: в 2022 году у нее было 9,1%. Между тем Huawei стала единственным брендом из топ-5, у которого наблюдался рост — в 2022 году китайская компания контролировала лишь 4,2% рынка.
![279811Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов 279811Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/06/smart0-768x512.jpg)
![279538Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов 279538Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/05/809243-768x516.jpg)
![279466Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов 279466Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/05/4929771028_w640_h640_playstation-5-blue-ray-768x531.jpg)
![278984Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов 278984Аналитики назвали мирового лидера рынка планшетов](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/05/tablet-791051_1280-768x512.jpg)