Аналитики определили самые популярные TWS-наушники в мире
Лидер рынка стремительно теряет долю, однако скорый запуск нового продукта наверняка поможет ему исправить положение
Аналитическая компания Counterpoint Research провела исследование мирового рынка полностью беспроводных наушников (TWS) во втором квартале 2021 года и поделилась результатами.
Если сравнивать второй квартал с первой четвертью этого года, то рост окажется не очень значительным: объем поставок вырос всего на 1%, а средняя цена проданного устройства – на 9%. С другой стороны, в сравнении со вторым кварталом 2020 года поставки TWS-наушников увеличились на 27%.
Расстановка сил на рынке выглядит следующим образом:
Левые столбцы – доли компаний во втором квартале 2020 года, правые столбцы – во втором квартале 2021 |
Аналитики обращают внимание на значительное падение рыночной доли Apple. Впрочем, лидерским позициями компании Тима Кука ничто не угрожает, подчеркивают они. В ближайшем будущем ожидается презентация AirPods третьего поколения, которые наверняка будут продаваться в огромных объемах. По итогам 2021 года Apple может продать в сумме около 80 млн пар TWS-наушников.
Второе место в мире занимает Xiaomi, имеющая очень сильные позиции в сегменте «до 100 долларов», а на третьем расположилась Samsung, сконцентрированная главным образом на премиум-моделях. Также в пятерку лидеров входят JBL (кстати, принадлежащая Samsung) и JLab.
Ранее, напомним, российские аналитики назвали самые популярные наушники в России. В их рейтинге учитывались все модели – и беспроводные, и полностью беспроводные, и проводные.