pornhub
Наверх

Китайским компаниям предсказали захват 90% российского рынка электроники и бытовой техники

Экспансия брендов из КНР обусловлена уходом из РФ ряда западных компаний, на чье место китайские марки, собственно, сегодня и претендуют.

04.07.2022
11:33
Комментировать0

Российский рынок электроники на фоне ухода западных, японских, тайваньских и корейских компаний начинают захватывать китайский бренды, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные ряда ритейлеров.

Так, в «Марвел-дистрибуции» сообщили, что китайские компании Realme, Vivo, Xiaomi, Tecno, Infinix, Itel и Nokia стали лидерами по продажам смартфонов в штуках в РФ в первой половине 2022 года. (Если кто не в курсе, смартфоны Nokia сегодня выпускает компания HMD Global с китайскими корнями.)

Продажи Realme в первом полугодии увеличились более чем в два раза в сравнении с аналогичным периодом 2021 – с 498 тыс. до 1,1 млн. Продажи смартфонов бренда Poco, принадлежащего Xiaomi, выросли на 16%, а Nokia – на 40%.

При этом доля Samsung сократилась на 15%, а Apple – на 14%.

Между тем в Ozon сообщили, что продажи смартфонов Tecno в мае-июне 2022 года выросли более чем в 20 раз, а смартфонов Doogee – в пять раз. Электроника под маркой Digma стала популярнее в восемь раз. Это отечественный бренд, однако свою продукцию он заказывает на китайских фабриках.

В «Ситилинке» говорят, что в связи с уходом из РФ ряда крупных международных производителей электроники и бытовой техники потребители стали гораздо чаще обращать внимание на новые и небольшие бренды – как правило, китайские, турецкие и российские. В настоящее время в «Ситилинке» представлена продукция марок Schaub Lorenz и Korting, а в ближайшее время появятся устройства Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi.

По мнению руководителя аналитического центра GS Group Александр Сурков, в перспективе китайский бренды займут 90% российского рынка электроники и бытовой техники.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
3164 ПУБЛИКАЦИЙ