Назван самый популярный в России бренд беспроводных наушников
Спрос на беспроводные модели растет, и они уже занимают примерно половину рынка
Российский рынок беспроводных наушников в 2021 году ощутимо вырос, пишут «Известия» со ссылкой на данные розничной сети «Связной».
За первые девять месяцев этого года спрос на наушники этого типа вырос на 33% – и в штучном, и в денежном выражении.
Россияне купили 7,9 млн таких устройств на 33 млрд рублей.
Беспроводные модели заняли примерно половину рынка наушников.
Лидером рынка беспроводных «ушей», по оценке «Связного», в 2021 году стал американский бренд JBL, его доля составила 19,6%. Второе место у Xiaomi с 14,6%, третье – у Apple с 11,2%.
Рост спроса на беспроводные наушники можно объяснить как их удобством, так и вынужденной необходимостью в покупке подобных моделей. Дело в том, что не все современные смартфоны оснащены стандартным 3,5-мм разъемом для подключения проводных наушников.