Названы лидеры рынка планшетов в третьем квартале 2022 года
Рынок переживает спад, поскольку покупателей в условиях глобального экономического кризиса и завершения пандемии планшетные компьютеры интересуют вовсе не так сильно, как еще годом ранее.
Аналитическая компания IDC опубликовала отчет о ситуации на мировом рынке планшетов в третьем квартале 2022 года.
По данным специалистов, поставки устройств вышеозначенного типа достигли 38,6 млн единиц. Это на 8,8% меньше, чем в третьей четверти 2021.
Отмечается, что спад в значительной мере обусловлен ростом глобальных экономических проблем. Другими словами, людям просто стало не до планшетов, особенно на фоне фактического окончания пандемии, во время которой такие устройства активно покупали для удаленной работы и учебы.
Apple продолжает лидировать в сегменте планшетов с долей в 37,5% и 14,5 млн поставленных устройств.
За Apple следует Samsung с 18,4% и 7,1 млн. Amazon занимает третье место с 11,1% рынка и 4,3 млн. На четвертом и пятом местах расположились Lenovo (7%, 2,7 млн) и Huawei (6,2%, 2,4 млн). На остальных игроков приходится 19,7% и 7,6 млн.
Среди важных событий последнего времени на рынке планшетных компьютеров в IDC отмечают выход на него таких компаний как Oppo, Realme и Vivo, а также активизацию Xiaomi. Впрочем, до лидирующих позиций им пока далеко.