Названы самые популярные продвинутые и простые смарт-часы в мире
Рынок таких устройств за год вырос на 30%, и локомотивом этого роста стала Индия.
В третьем квартале 2022 поставки умных часов на мировом рынке увеличились на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщают аналитики из Counterpoint Research.
Ключевым фактором резкого роста рынка смарт-часов стали базовые модели с «закрытыми» операционными системами, не позволяющие устанавливать дополнительные приложения. За год продажи подобных устройств выросли вдвое, и сейчас они занимают около 25% рынка. Для сравнения: спрос на более дорогие смарт-часы с продвинутыми ОС за год вырос только на 23%.
Вместе с тем аналитики отмечают, что продвинутые умные часы приносят своим производителям в 10 раз больше выручки, чем базовые модели.
Перечень лидеров рынка продвинутых смарт-часов выглядит так: Apple (50,6%), Samsung (22,3%), Amazfit (7,1%), Huawei (6,4%) и Garmin (4,5%).
В сегменте недорогих базовых моделей расстановка сил иная: Noise (25,2%), FireBolt (24,6%), BoAt (16,8%), Xiaomi (4,2%), Huawei (3,2%).
Также специалисты отметили, что крупнейшим локальным рынком смарт-часов стала Индия. Продажи в этой стране в третьем квартале 2022 выросли на 171% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На индийский рынок пришлось 30% проданных в мире гаджетов такого типа.