Названы самые популярные в России игровые ноутбуки
За первые девять месяцев 2023 россияне купили на 40% больше лэптопов для гейминга, чем за аналогичный период прошлого года.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», управляющая двумя понятно какими розничными сетями, оценила спрос на игровые ноутбуки за 9 месяцев 2023 года.
Продажи таких устройств в целом по России в январе-сентябре составили чуть менее 450 тыс. штук, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2022 года примерно на 40%. В денежном выражении объем всего российского рынка достиг 38 млрд рублей, а средний чек снизился до примерно 85 тыс. рублей.
В количественном выражении доля игровых моделей за год увеличилась до порядка 20% от общего объема продаж ноутбуков. В число наиболее популярных производителей вошли MSI, Asus и Thunderobot.
При этом конкретно в «М.Видео» и «Эльдорадо» продажи лэптопов для гейминга увеличились почти на 70% по сравнению с прошлым годом. Самыми популярным стал бренд Thunderobot от Haier Group, появившийся на рынке во второй половине 2022 года и представленный эксклюзивно в «М.Видео» и «Эльдорадо».
![279811Названы самые популярные в России игровые ноутбуки 279811Названы самые популярные в России игровые ноутбуки](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/06/smart0-768x512.jpg)
![279538Названы самые популярные в России игровые ноутбуки 279538Названы самые популярные в России игровые ноутбуки](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/05/809243-768x516.jpg)
![279466Названы самые популярные в России игровые ноутбуки 279466Названы самые популярные в России игровые ноутбуки](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/05/4929771028_w640_h640_playstation-5-blue-ray-768x531.jpg)
![278984Названы самые популярные в России игровые ноутбуки 278984Названы самые популярные в России игровые ноутбуки](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/05/tablet-791051_1280-768x512.jpg)