Microsoft покупает разработчика Warcraft и Call of Duty
Activision Blizzard обойдется корпорации Сатьи Наделлы почти в 70 млрд долларов
Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard 68,7 млрд долларов (95 долларов за акцию). Это значит, что популярнейшие франшизы студий Activision, Blizzard и King – Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush – отныне будут развиваться под эгидой подразделения Microsoft Gaming.
Некоторые игры Activision Blizzard будут добавлены в сервис Game Pass для Xbox и ПК, то есть доступ к ним будет осуществляться по подписке.
Сейчас у Game Pass порядка 25 млн подписчиков, и, надо полагать, дополнение в виде игрушек Activision Blizzard сделает его еще более востребованным.
Activision Blizzard может похвастать почти 400 млн активных пользователей – именно столько людей запускают ее игрушки ежемесячно. Также у компании 10 тыс. сотрудников. После того, как сделка будет завершена, у Microsoft сформируется «арсенал» из 30 студий по разработке игр. Поглощение превратит корпорацию Сатьи Наделлы в третьего по величине издателя видеоигр после Tencent и Sony.
Бобби Котик останется генеральным директором Activision Blizzard, по крайней мере, на первых порах. Однако после закрытия сделки Activision Blizzard будет подчиняться Филу Спенсеру – исполнительному вице-президенту по играм в Microsoft.
Ожидается, что сделка будет закрыта позже в 2022 году после рассмотрения и одобрения регулирующими органами.
Советы директоров обеих компаний уже дали свое согласие на сделку.