Наверх
Xiaomi, Apple и Dyson стали самыми популярными на AliExpress в День холостяка
Китайские торговые площадки продали в День холостяка товаров на рекордную сумму
12.11.2018
08:00
Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, опубликовала данные о результатах распродаж в День холостяка (11.11) в 2018 году.
Оказалось, что всего было продано товаров примерно на 30,7 млрд долларов. Из них 10 млрд покупатели потратили в первый час. 30,7 млрд – это на 27% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что рост объема выручки несколько замедлился – так, в 2017 он составил 39% по сравнению с 2016.
Всего же в этом году на 11.11 было продано более 1 млрд разного рода вещей.
Самыми популярными брендами на площадках, принадлежащих Alibaba Group, стали Xiaomi, Apple и Dyson.
21.03.2024
15:41
HPE 3PAR StoreServ: измените IT-архитектуру вашего бизнеса с выгодой до 40%
В эпоху цифровой трансформации, каждая компания стремится к повышению эффективности своей IT-инфраструктуры.
15.03.2024
16:30
Как кредит для бизнеса может стимулировать рост вашей компании
Запуск и развитие бизнеса – процесс, который требует не только предпринимательских навыков и инновационных идей, но и достаточного финансирования.
15.03.2024
14:56
Какие задачи решает банковская гарантия
Банковская гарантия дает возможность участвовать в государственных тендерах. Также она дает уверенность в деловых отношениях, поскольку гарантирует финансовую ответственность.
05.03.2024
14:07
Непостоянство киберспортивной сцены в CS2: Evil Geniuses уходят, а Preasy продаются
После перехода соревновательного Counter-Strike из CS:GO в CS2 некоторые организации столкнулись с финансовыми проблемами.