Лишняя трата денег: реклама воспроизводится даже при выключенном телевизоре
Кто ненавидит рекламу? Наверно, почти каждый из нас. И в этом трудно обвинять людей, ведь на это есть веские причины. И главная из них – реклама мешает просмотру ваших любимых шоу, прослушивания музыки и просмотру веб-страниц в Интернете!
Некоторых из нас настолько сильно выводит из себя постоянная и повторяющаяся реклама, что мы выключаем телевизор в надежде, что она больше не повлияет на нас. Что ж, спешим вас огорчить! Согласно новому исследованию, реклама воспроизводится даже при выключенном телевизоре Smart TV!
WSJ, GroupM и iSpot проводили исследование на 20 миллионах смарт-телевизоров Vizio в течение шести месяцев, и пришли к следующим заключениям.
Реклама воспроизводится даже при выключенном телевизоре Smart TV
Около 17% телевизионной рекламы, подключенной к электронным ключам, консолям и потоковым флешкам, продолжают воспроизводиться, даже если ваше устройство выключено. Это может показаться чем-то вредоносным, но это совсем не так и является, скорее, технической ошибкой.
Когда вы выключаете телевизор, он должен подать сигнал потоковому устройству через порт HDMI, чтобы он все отключил, но это не всегда происходит, что заставляет контент продолжать воспроизводиться. Это приводит к тому, что брендам приходится тратить ежегодно 1 миллиард долларов.
Это происходит до тех пор, пока вы не поставите приложение на паузу или не выйдете из него перед выключением телевизора, а это означает, что если вы оставите службу потоковой передачи включенной, реклама будет продолжать воспроизводиться.
Исполнительный директор по инвестиционной стратегии GroupM US Адам Гербер сказал, что «существуют различия в скорости непрерывного воспроизведения, на которые влияют используемое приложение издателя, устройство потоковой передачи и комбинация на модели телевизора».
Однако, если у вас есть смарт-телевизор с предустановленными приложениями для потоковой передачи, таких инцидентов не происходит. Нет никаких свидетельств наличия такой же проблемы в приложениях smart TV, и проблема заключается в подключенных устройствах.
Миллиардные убытки для рекламодателей
Рекламодатели тратят огромное количество денег на потоковые каналы каждый день, а это означает, что, хотя источники утверждают, что людям, которые их не видят, показывается рекламы на сумму от 1,5 до 1,9 миллиарда долларов, есть большая вероятность, что это число гораздо выше.
Поскольку промоутеры продолжают ежегодно вкладывать миллионы в потоковое вещание и подключенные сервисы, они редко могут отследить, куда уходят их деньги. Это является большой проблемой, которая требует жестких решений.