Все данные, собранные о пользователях, будут удалены
1000 компаний, включая Google, Amazon и Microsoft, обязаны удалить все данные пользователей, собранные с помощью Системы прозрачности и согласия (TCF).
Это соответствует решению, вынесенному бельгийским органом по защите данных, в котором говорится, что «решение о согласии» не запрашивает согласие должным образом.
Судебной палатой было вынесено следующее решение: все персональные данные, собранные с помощью строки TC в контексте глобальных соглашений, которые больше не поддерживаются IAB Europe, должны быть удалены ответчиком без неоправданной задержки.
IAB Europe резко отреагировала на постановление: «Мы отвергаем вывод о том, что мы являемся контролером данных в контексте TCF. Мы считаем, что этот вывод неверен с юридической точки зрения и будет иметь серьезные непреднамеренные негативные последствия, выходящие далеко за рамки индустрии цифровой рекламы.»
В недавнем отчете, подготовленном по заказу GfK, также отмечается, что «цифровая реклама в ЕС приносит годовой доход в размере 41,9 млрд евро при росте на 12,3% в годовом исчислении». Также отмечалось, что «69% европейцев готовы делиться своими данными во время просмотра рекламы, чтобы получить бесплатный доступ к цифровому контенту, такому как новостные статьи и онлайн-видео».
Помимо удаления уже сопоставленных данных, согласно постановлению, IAB должен будет обеспечить соответствие TCF GDPR нарушенным статьям, провести оценку воздействия на защиту данных, охватывающую как действия по обработке в рамках TCF, так и «влияние этих действий на последующую обработку в рамках OpenRTB», и назначить сотрудника по защите данных для контроля за всем этим.
Также требуется предоставить «действительную правовую основу для обработки и распространения предпочтений пользователей в контексте TCF». На это дается шесть месяцев, время для предоставления плана действий в DPA ограничивается двумя месяцами. Если условия не будут выполнены, то ожидается штраф в размере 2000 евро в день.