«Яндекс.Маркет» начнет продавать сладости и электронику под собственными новыми брендами
Первый из них – нацеленный на продукты питания – получил чуть странное название «Кстати, на Маркете»
«Яндекс» начнет выпуск товаров под маркой «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса «Яндекс.Маркет», пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.
На первых порах это будут главным образом продукты питания. В частности, упоминаются печенье, орехи, конфеты и зефир. Партнерами «Яндекса» станут, например, «Новапродукт» и «Белевские сладости». Первая компания займется выпуском гранолы для нового бренда, вторая – кондитерских изделий.
При этом отмечается, что к «Кстати, на Маркете» позже добавится и еще один новый бренд – под ним будут выпускать электронику. Подробностей об этом направлении, впрочем, пока нет.
Сейчас у «Яндекса» уже есть собственный бренд «Из Лавки», под которым предлагаются товары на сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Ключевое отличие бренда «Кстати, на Маркете» заключается в том, что товары под ним будут продаваться по всей России («Из Лавки» доступны только в некоторых городах); кроме того, продукты под новым брендом нацелены на закупку впрок и могут продаваться со скидками за объем.