У Сбербанка появился собственный музыкальный сервис. Он предлагает 40 млн треков
А еще – аудиокниги и подкасты
Сбербанк объявил о создании нового сервиса аудиостриминга на базе независимого игрока – компании «Звук», существующей с 2010 года.
Сервис получил название «СберЗвук» и объединит на своей платформе 40 млн композиций от ведущих правообладателей мира (Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group), локальных и независимых звукозаписывающих студий, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов.
По итогам сделки Сбербанк получит 100% акций компании «Звук». Генеральным директором сервиса будет вновь назначен Михаил Ильичев, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 год. Нынешний генеральный директор, Игорь Мухин, останется в команде.
В результате сделки «Звук», как утверждается, будет максимально интегрирован в экосистему Сбербанка по всем ключевым направлениям. Так, Сбербанк и «Звук» уже завершили интеграцию аудиостримингового сервиса со Сбербанк ID, на очереди – интеграция c платежным сервисом SberPay.
Также музыка будет представлена в будущих сервисах подписки и умных устройствах банка.
Доступ к «СберЗвуку» можно получить с iOS и Android, а также с компьютера через браузер.