Приложение «Госуслуги» стало умнее и научилось подстраиваться под пользователя
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщает о масштабном обновлении приложения «Госуслуги» для Android-устройств
В ходе обновления была изменена стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг. Также после обновления приложение начнет самостоятельно подстраиваться под пользователя, сообщают разработчики.
Главная страница приложения стала «полноценным помощником пользователя» – по крайне мере, на такой формулировке настаивают авторы «Госуслуг». На ней отображается ход оказания госуслуг, она напоминает о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомляет о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30% при ее оплате.
Все сообщения в ленте уведомлений отображаются в хронологическом порядке на одном экране – статусы заявлений, история оплат, юридически значимые письма раздела «Госпочта» и сообщения от техподдержки.
Каталог госуслуг подстраивается под местоположение пользователя и показывает доступные услуги в отдельно взятом регионе. Также в приложение теперь поступают персональные сообщения, например, о необходимости замены паспорта.
Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе Android, можно в Google Play. Позднее выйдет обновление приложения для других платформ.
Запуск первой версии мобильного приложения единого портала государственных и муниципальных услуг, напомним, состоялся в марте 2012 года. С начала 2017 года число устройств, на которых хотя бы раз было запущено приложение «Госуслуги», составило 9 млн.