До конца года будет запущен российский аналог TikTok
Новая социальная сеть под названием Yappy, созданная в «Газпром-медиа», в настоящее время проходит закрытое тестирование
До конца года «Газпром-медиа» запустит социальную сеть Yappy с вертикальными видеороликами, пишет «Коммерсант».
Yappi разработана на основе приложения «Ямолодец», купленного компанией «Газпром-медиа» в прошлом году. Соцсеть рассчитана на аудиторию в возрасте от 14 до 34 лет.
Гендиректор медиахолдинга Александр Жаров отмечает, что более 87% людей потребляют контент на смартфонах вертикально – и именно на них и ориентируется Yappy.
В настоящее время соцсеть проходит закрытое бета-тестирование, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно. Приложение Yappy уже доступно в App Store, однако загрузить его могут лишь участники этого самого тестирования.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты относятся к Yappy весьма настороженно: не совсем понятно, как и чем авторы проекта намерены привлекать блогеров и зрителей, учитывая, что новая российская соцсеть во многом повторяет TikTok. При этом победить последний и отвлечь от него значительную часть аудитории вряд ли получится: вертикальными видеороликами вот уже несколько лет как никого не удивишь.