Facebook работает над краундфандинговым проектом
Facebook намерен создать конкурента краундфандинговым проектам Kickstarter и Indiegogo, представив сервис Fundraiser.
Ни для кого не новость, что социальная сеть Facebook если и не планирует захватить мир, то захватить все сферы интернета – точно. Компания успешно запускает и развивает проекты самых разных направлений интернет-деятельности.
На этот раз компания Facebook представила сервис Fundraiser, который предназначен для сбора средств только на некоммерческих направлениях. Но разработчики предполагают, что Fundraiser способен составить в будущем конкуренцию и таким известным краундфандинговым проектам, как Kickstarter и Indiegogo.
Сервис Fundraiser позволяет пользователям создавать некоммерческие кампании по сбору средств, размещать видеоролики, присоединяться к проектам, получать сообщения об обновлениях проектов, комментировать, делиться информацией с другими пользователями, а также вносить пожертвования без перехода на сторонние ресурсы.
Представленный в настоящее время функционал позволяет Fundraiser сразу серьезно конкурировать с Crowdrise. В случае развития Fundraiser в сторону коммерческих проектов и стартапов, его главным конкурентным преимуществом перед известными площадками станет, в первую очередь, его функционал социальной сети, позволяющий обсуждать, общаться и удобно поддерживать связь с авторами проектов.