Реклама Facebook ориентирована на шестилетних детей
Численность пользователей социальной сети Facebook сокращается. Разработчики планируют переориентировать рекламную компанию с расчетом на шестилетних детей.
Стало известно, что число пользователей Facebook стремительно сокращается. Статистические данные говорят о том, что количество участников социальной сети может сократиться вдвое в течение следующих двух лет. Аналитики считают, что наиболее эффективным выходом из сложившейся ситуации будет смена рекламного ориентирования. Тогда, как подростки растут и меняют круг увлечений, дети, в особенности до 6 лет, лишь начинают познавать социальные сети. В обозримом будущем Facebook откроет ряд вакансий, в том числе исследовательского характера. Если удастся привлечь в проект дошкольников, дети будут рекламировать продукты для детей, что положительно скажется на численности участников социальной сети.
Следует отметить, что данная смена ориентирования действует в рамках “Молодежной инициативы”. В документах также указано, что учредители понимают, какую ответственность принимают, а характер их действий направлен на заботу о детях. Некоторые специалисты считают, что данный ход является скорее коммерческим, нежели альтруистическим. Одной из причин, почему подобных проектов не было ранее, состоит в законе о защите конфиденциальности детей до 13 лет, в связи с чем, данные молодых пользователей являются закрытыми.