Twitter ввел две новых функции для компаний
Популярный сервис микроблогов Twitter ввел в действие две новых функции, призванные облегчить общение компаний и клиентов.
Популярный сервис микроблогов Twitter ввел в действие две новых функции, призванные облегчить общение компаний и клиентов. Теперь в аккаунтах брендов и компаний можно добавлять на свои страницы глубокие ссылки для перехода в личные сообщения, которые будут отображаться под опубликованными твитами.
Кроме того, улучшить клиентский сервис в социальных сетях поможет сервис Customer Feedback – обратная связь от клиентов, которая позволит пользователям оценивать качество сервиса компаний в личных сообщениях. В отличие от функции глубоких ссылок на личные сообщения, доступ к Customer Feedback получат только некоторые, «избранные» компании и бренды.
Кроме того, в настоящее время разработчики Twitter работают над интеграцией новых инструментов с сервисами партнёров: Conversocial, Hootsuite, Lithium, Salesforce, Sparkcentral, Spredfast, Sprinklr и Sprout Social.