Уведомления из банков и интернет-магазинов теперь будут приходить через соцсети
Теперь различные бренды смогут присылать уведомления о статусах своих услуг через «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Mail.Ru Group объявила о запуске Notify – бесплатных для пользователей сервисных уведомлений через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». С помощью этого сервиса пользователи также смогут отвечать на сообщения. Например, пользователь соцсети может прямо в соцсети узнать статус заказа в интернет-магазине или получить данные о платежах и начислениях от банков.
Уведомления можно будет прислать только тем пользователям, которые предварительно дали согласие на их получение, и доставляться они будут только тем людям, которые были онлайн не более семи дней назад. Компания-отправитель получает информацию о статусе своего уведомления: «Отправлено», «Доставлено», «Прочитано»; при этом оплата осуществляется только за доставленные уведомления. При желании можно настроить отправку уведомлений только тем, кто использует мобильное приложение.
К уведомлению в соцсети можно добавлять картинки, видео и другие вложения. Уведомления приходят от имени группы компании в соцсети и оформлены в стилистике бренда.
В Mail.ru Group говорят, что, согласно результатам пилотного тестирования, рассылка уведомлений во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» позволяет добиться высоких показателей интерактивности во взаимодействии с пользователями: 90% пользователей получают уведомления в мобильное приложение или браузер в течение суток, 85% из них в течение суток читают полученные сообщения.