«ВКонтакте» рассказала, какие товары и по какой цене легче всего продать в социальной сети
Более половины взрослых жителей РФ хотя бы единожды продавали что-либо через соцсети
Сервис «Объявления ВКонтакте» провел исследование и выяснил, какие товары и по какой цене легче всего продать в социальной сети. Исследование представляло собой онлайн-опрос среди 1261 пользователя Рунета старше 18 лет.
Оказалось, что более половины жителей России старше 18 лет хотя бы раз продавали что-то через соцсети.
Около трети пользователей удается найти покупателя через свою страницу в соцсети за 1-2 дня, еще четверть опрошенных продает товары в соцсетях за 3-5 дней.
Быстрее всего респондентам удавалось продать одежду (19%), бытовую технику (17%) и электронику – телефоны и планшеты купили через соцсети у 17% опрошенных.
Почти половина респондентов уверены, что товары не дороже 2 000 рублей можно продать за 1-2 дня. Каждый десятый уверен, что вещи через соцсети легко продавать в принципе вне зависимости от стоимости.
Интересно, что более 70% опрошенных готовы торговаться в соцсетях, и согласны сбросить от 10 до 30% от изначальной стоимости товара.
Цена – первое, на что обращают внимание 53% респондентов, решив приобрести что-то через социальную сеть. На описание и характеристики вещи смотрят 44%, внешний вид волнует почти 40% опрошенных, поэтому они старательно изучают фотографии товара.
Лайки и комментарии тоже имеют важное значение при купли-продаже в социальной сети: 37% пользователей обращает на это внимание, когда хотят что-то приобрести, а 15% продавцов просят друзей и знакомых лайкнуть свое объявление.
Доверяют потенциальные покупатели больше тому продавцу, чей профиль имеет высокие отзывы – этот пункт выбрали почти половина (45%) опрошенных. Треть респондентов купили бы товар только у тех, с кем у них есть общие друзья или знакомые в соцсетях, а около 10% опрошенных приобретут товар скорее у того, с кем у них совпадают общие интересы.