«ВКонтакте» сообщит о статусе заказа в интернет-магазинах
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов», которое призвано помочь интернет-магазинам работать с клиентами
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов», которое призвано помочь интернет-магазинам работать с клиентами. Об этом говорится на странице сообщества «ВКонтакте для бизнеса».
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов» |
Благодаря новому приложению клиент сможет узнать статус своего заказа прямо в социальной сети. Покупатель будет получать уведомления о состоянии заказа при каждом изменении его статуса.
Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а также настроить собственные шаблоны для ответов. Уведомления могут быть персонализированы для каждого клиента.
Клиенты смогут подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения «ВКонтакте» на странице оформления или подтверждения заказа.
С приложением уже работают группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.