«ВКонтакте» запустила сервис электронной почты с умными ответами и интеграцией с мессенджером
Пользователям нового сервиса выдаются адреса в домене vk.com, соответствующие адресу их страниц в социальной сети
«ВКонтакте» объявила о запуске почтового сервиса «VK Почта», который будет интегрирован с другими службами социальной сети.
Пользователям нового сервиса, который уже начал работу, доступны темы оформления, сортировка писем и умные ответы, которые работают на базе машинного обучения, а также возможность отписаться от ненужной рассылки одним нажатием. Авторизоваться в «VK Почте» можно с помощью единой учетной записи VK Connect.
Когда человек получает письмо от магазина, он может сразу перейти в чат с компанией в мессенджере «ВКонтакте» и уточнить детали: например, статус заказа или время доставки. Уже сейчас связаться получится с семью компаниями, среди которых Ozon, Wildberries и Lamoda. В дальнейшем этот список будет расширяться.
Пользователи могут создать почту с использованием короткого адреса своей страницы «ВКонтакте» – например, vasya.ivanov@vk.com. Это преимущество сохранится в течение 30 дней после запуска сервиса или после того, как пользователь обновит адрес профиля.
«VK Почта» доступна в мобильном приложении на iOS и Android, а также в веб-версии социальной сети.