«ВКонтакте» впервые за два года обновила дизайн приложения. Чтобы его получить, придется побегать по городу
Активировать новый дизайн из самого приложения «ВКонтакте» пока нельзя
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые с осени 2017 года серьезно переработала дизайн мобильного приложения, пишет «Коммерсант».
В частности, на смену вкладке «Интересное» пришла вкладка «Обзор», с которой открывается доступ к видео, музыке и прочим сервисам. Кнопка «Интересное» теперь находится на вкладке с основной лентой, туда же переехала клавиша с уведомлениями. Место последней заняла вкладка с друзьями.
Активировать новый дизайн из самого приложения «ВКонтакте» пока нельзя. Включить новый дизайн можно только путем сканирования QR-кода, который размещен в рекламных материалах «ВКонтакте» в кинотеатрах, на улицах, в торговых центрах и так далее.
Очевидно, что рано или поздно активировать новый вид интерфейса можно будет и обычным способом, то есть в настройках приложения, однако когда такая опция появится – неясно.