ASUS и MSI вместе контролируют более 50% рынка игровых ноутбуков
За 2015 год ASUS и MSI рассчитывают продать 1,1 млн и 900 тыс. игровых ноутбуков соответственно, что в сумме составляет более 50% рынка таких устройств (его объем – 3,8-4 млн устройств). Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на тайваньских производителей комплектующих.
За 2015 год ASUS и MSI рассчитывают продать 1,1 млн и 900 тыс. игровых ноутбуков соответственно, что в сумме составляет более 50% рынка таких устройств (его объем – 3,8-4 млн устройств). Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на тайваньских производителей комплектующих.
На третьей позиции находится Dell, которая в уходящем году намерена продать около 100 тыс. игровых ноутбуков. Остальной объем разделят между собой менее крупные игроки – Acer, Lenovo, HP, Razer, Gigabyte Technology, Haier и прочие. Между тем в 2016 году конкуренция на этом рынке может стать более острой: Lenovo, Haier, Dell и Acer намерены усилить свои позиции на нем. Так, например, Lenovo объединится с Razer: партнеры планируют выпустить линейку совместных продуктов.
В 2016 году объем рынка игровых ноутбуков может достичь отметки в 4,5-5 млн устройств.