Названы самые популярные в РФ беспроводные наушники. И это не Apple AirPods
Россияне самым активным образом переходят на Bluetooth-модели – за год они выросли в продажах на 87%
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников по итогам первого квартала 2020 года.
По данным ритейлера, c января по март в России продано 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 15% в натуральном выражении и 60% в денежном.
Ключевой драйвер роста продаж – перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В первом квартале 2020 года доля беспроводных решений составила 36% в натуральном выражении и 75% денежном.
Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей. За год рост продаж товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тысячи рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остается Apple с долей рынка более 40%.
В качестве примера популярной Bluetooth-модели в «Связном» приводят JBL C100tws за 3 990 рублей (на фото выше), которая была выведена на рынок в первом квартале.
Напомним, что ранее в «М.Видео-Эльдорадо» назвали самую популярную в России модель полностью беспроводных наушников.