Xiaomi обогнала Samsung по продажам TWS-наушников
Гигантская доля Apple пусть и медленно, но все же уменьшается
Аналитическая компания Strategy Analytics подвела итоги развития сегмента полностью беспроводных наушников (так называемых TWS-моделей) в 2020 на мировом рынке.
Продажи таких устройств в прошлом году выросли на 90%, и именно они являются главным драйвером роста всего рынка беспроводных наушников. Объем последнего, к слову, составил около 300 млн штук.
Эксперты отмечают, что Apple сохранила лидирующую позицию в сегменте TWS в 2020 году, но ее доля сокращается по мере усиления конкуренции. Впрочем, пока еще компания Тима Кука остается безоговорочным лидером: почти половина рынка наушников в таком форм-факторе принадлежит ей.
В пятерку лидеров по итогам 2020 года также вошли (в порядке убывания доли) Xiaomi, Samsung, Huawei и realme. Вместе с Apple они контролируют две третьих мирового рынка TWS-наушников.
В 2021, как ожидается, рост продолжится – как рынка беспроводных наушников в целом, так и его TWS-сегмента. У подобных устройств вне зависимости от форм-фактора огромный потенциал: сегодня Bluetooth-наушников нет даже у каждого десятого пользователя. При этом их удобство совершенно очевидно.
Между тем та же Apple перестала комплектовать смартфоны проводными наушниками (большинство других производителей отказалось от них еще раньше), что, опять же, приведет к очередному всплеску спроса на беспроводные решения.
Напомним, что в декабре были названы самые популярные беспроводные наушники в России. Лидером оказалась бюджетная модель Xiaomi.