«Связной»: категория планшетов и ноутбуков стала российско-китайской на три четверти
За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей, сообщает «Связной». Почти 3 из 4 устройств (73%) – техника китайских или российских брендов. В сегменте планшетных компьютеров доля китайских и российских брендов составила 70% в штуках – на четверть больше, чем по итогам 2015 года.
За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей, сообщает «Связной». Почти 3 из 4 устройств (73%) – техника китайских или российских брендов. В сегменте планшетных компьютеров доля китайских и российских брендов составила 70% в штуках – на четверть больше, чем по итогам 2015 года. Лидерами по продажам в штуках в январе и феврале стали китайские бренды Digma и Lenovo – у них по 12% рынка. На третьем месте Oysters и Asus (по 10% рынка). Еще выше уровень проникновения китайских брендов в категории ноутбуков, где по итогам января и февраля почти 80% реализованных устройств – техника от компаний из КНР и с Тайваня. Лидер в сегменте ноутбуков в России – ASUS (32% рынка). На втором месте Lenovo с долей 25%, замыкает тройку Acer (15% рынка). Ранее, напомним, «Связной» сообщал о росте популярности китайских смартфонов в России.