pornhub
Наверх

«Яндекс» назвал самые популярные у россиян ноутбуки. В десятке лидеров – модели всего трех брендов

Чаще другие покупают продукцию Apple и Xiaomi

27.01.2020
08:00
Комментировать0

Аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на ноутбуки и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Семь мест в десятке самых популярных ноутбуков заняли гаджеты бренда Apple. Еще два места у Xiaomi, одно – у ASUS. В целом топ выглядит так:

1. Apple MacBook Air 13 Mid 2017.

2. Apple MacBook Air 13 Late 2018.

3. ASUS TUF Gaming FX505.

4. Apple MacBook Pro 13 Mid 2017.

5. Xiaomi Mi Notebook Air 13.3 2018.

6. Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6.

7. Apple MacBook Pro 13 Mid 2018.

8. Apple MacBook Pro 15 Mid 2018.

9. Apple MacBook Air 13 Mid 2019.

10. Apple MacBook Pro 13 Mid 2019.

Несмотря на это, спрос на бренды в категории распределился следующим образом: на первом месте ASUS (22% перехода пользователей в интернет-магазины), за ним следуют Lenovo (17%), HP (13%), Dell (11%) и Acer (11%). Это может быть связано с тем, что у Apple не такой широкий модельный ряд, как у других производителей, поэтому на каждый MacBook приходится большой спрос, а в целом на бренд – небольшой.

В основном пользователи сервиса искали ноутбуки классического типа – 68% переходов пришлось на такие предложения. Ноутбуки-планшеты («трансформеры») оказались наименее популярными – на такие модели пришлось меньше 1% переходов. Более половины пользователей искали ноутбуки от 15 до 15,9 дюйма.

При выборе ноутбука по типу процессора пользователи сервиса чаще всего предпочитали Intel Core i5 (34%), Intel Core i7 (21%), Intel Core i3 (12%). Самой популярной видеокартой на «Яндекс.Маркете» стала Intel UHD Graphics 620, а самым популярным объёмом оперативной памяти – 8 Гбайт (43%).

Пик спроса на категорию пришелся на «Черную пятницу» – 29 ноября. Средняя стоимость популярных предложений на ноутбуки составила 54 100 рублей.

Отметим, что ранее сеть «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала перечень лидеров российского рынка ноутбуков за третий квартал, и в нем позиции брендов (как и их набор) несколько иной. Видимо, переходы еще не означают продажи – они демонстрируют интерес потенциальных покупателей к тому или иному продукту.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ