MWC 2016. Samsung круче всех
Компания Samsung провела в Барселоне самую лучшую, самую сильную, самую яркую, самую технологичную и самую безусловную презентацию MWC-2016
Начнем с главного. Самая лучшая, самая сильная, самая яркая, самая технологичная и самая безусловная презентация MWC-2016 – это презентация Samsung, на которой корейцы показали Марка Цукерберга флагманы этого года – Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Подробнее о технических характеристиках новинок можно прочесть тут. Там и информация о ценах, но если лень переходить по ссылке, то 50 и 60 тысяч рублей соответственно. Дорого, но никто и не обещал, что будет дешево.
Можно сколько угодно говорить о том, что никаких прорывных решений в новинках мы не увидели, но это не имеет ни малейшего значения. Будут еще и длительные тесты, обзоры и сравнения камер флагманов, в которых мы будем фотографировать одну и ту же мусорную урну 4-5 смартфонами, но это тоже ерунда.
В прошлом году Samsung выпустил целую охапку флагманов: S6, S6 edge, S6 edge plus – один лучше другого. На мой взгляд, S6 edge plus был, да и остается безупречным флагманом. У него превосходная камера, все отлично и с батареей. По большому счету все остальное мало кого волнует. Но некоторых волновало.
После не очень внятного Galaxy S5 в Samsung приняли решение отказаться от влагозащиты и карты памяти. Так что если и было к чему придраться в линейке S6, то только к отсутствию этих опций, для кого-то важных.
А теперь и к этому не придерешься. А ведь еще и батарейку увеличили. И грани руки более не режут ибо скруглено все как надо. И даже камера теперь практически не выступает! Идеальный флагман.
Что же до появления на сцене Марка Цукерберга, то оно было важно в рамках продвижения камер 360 градусов. Такие камеры на MWC-2016 показали сразу несколько производителей. Для Samsung это важно потому, что придает хотя бы какое-то значение идее шлема VR. Людям мало потреблять контент (пусть у Samsung в магазине Milk его и предостаточно), они хотят еще и производить. Теперь такая возможность появится. А значит скоро Facebook будет заполнен различными видео с эффектом присутствия. А приобрести такой шлем можно будет не только для просмотра шоу Цирк дю Солей, но еще и для того, чтобы поприсутствовать на вечеринке, куда сам прийти не смог.
Жаль только, что Samsung, показавшим на презентации часть промороликов при помощи Gear VR, не хватило смелости сделать всю презентацию в рамках виртуальной реальности. Тогда бы следующим шагов стала отправка нужным людям шлема и организация доступа к соответствующему видеопотоку вместо привычного фуршетно-банкетного журналистского выезда на пресс-конференции.
И все.
Дивный новый мир.