На очередном рендере новый флагман Vivo продемонстрировал дизайн, вдохновленный звездами
Компания Vivo, китайский производитель смартфонов, готовится представить свой новый флагман серии vivo X100.
Первое официальное изображение устройства появилось на одной из крупнейших китайских социальных сетей Weibo, опубликованное Хань Босяо (Han Boxiao), менеджером по продукции Vivo.
На рендере Vivo X100 Pro представлен в ярком синем цвете, дополненном белыми элементами, вдохновленными звездными узорами. На видном круглом островке камеры, украшенном логотипом Zeiss, размещены четыре сенсора. Над ними расположена светодиодная вспышка, а в нижней части — порт USB-C и динамики.
Ранее ходившие слухи намекали на интересные обновления vivo X100 Pro Plus, включая основную камеру IMX 989 с переменной диафрагмой и впечатляющий 200-Мп телеобъектив. В то же время vivo X100 Pro может похвастаться 64-Мп перископом с объективом в 100-мм эквиваленте.
Переменная диафрагма в смартфоне позволяет объективу регулировать диафрагму, контролируя количество света, попадающего на матрицу камеры. В отличие от фиксированной диафрагмы, это позволяет создавать различные визуальные эффекты. Правда такая технология пока еще встречается редко, например, ее можно найти в Xiaomi 13 Ultra. Преимущественно она используется в китайских телефонах, но в будущем, вероятно, распространится и на глобальные модели, такие как iPhone и Galaxies.
Помимо улучшенной камеры, по слухам, vivo X100 Pro Plus может быть оснащен новейшим процессором Snapdragon 8 Gen 3, большим 6,78-дюймовым дисплеем с частотой обновления 120 Гц, оперативной памятью LPDDR5x, накопителем UFS4.0 и классом защиты IP68.
Класс защиты IP68 означает, что смартфон пыленепроницаем и может выдерживать случайное попадание брызг, обеспечивая надежную защиту от проникновения пыли и воды. Примечательно, что многие флагманские смартфоны, включая iPhone 15 Pro Max, Galaxy S23 Ultra и Pixel 8 Pro, могут похвастаться классом защиты IP68.
С выпуском следующего флагмана серии X компания vivo может вернуть себе лидирующие позиции в китайских продажах, которые недавно заняла компания Honor.