Названы самые популярные «гаджетные» подарки к 23 февраля
Женщины, как правило, тратят на презенты менее 5 тысяч рублей
Перед 23 февраля эксперты отдела планирования и аналитики розничной сети «Ситилинк» изучили особенности поведения женской аудитории при выборе подарков и определили самые популярные товары.
Оказалось, что в предпраздничный период до оформления заказа покупательницы проводят на сайте в среднем 4 минуты 20 секунд. Большинство подарков мужчинам укладывается в сумму до 5 000 рублей.
Самой популярной категорией в этом году стали триммеры. Их продажи в предпраздничный период выросли на 39%. Спрос на наушники и гарнитуры увеличился на 23%, на смарт-часы – на 16%.
Добавим, что в «Ситилинке» сейчас действует ряд выходных предложений, касающихся смартфонов. Redmi Note 8 Pro и Xiaomi Mi 9 Lite предлагаются по рекордно низким ценам.