CES 2016. Nikon вышла на рынок экстрим-камер
Японская компания Nikon, выпускавшая ранее только фотокамеры для съемки в экстремальных условиях, объявила о выходе на рынок компактных экшн-камер – рынок, где царствуют GoPro и Sony.
Японская компания Nikon, выпускавшая ранее только фотокамеры для съемки в экстремальных условиях, объявила о выходе на рынок компактных экшн-камер – рынок, где царствуют GoPro и Sony.
Представленная на CES 2016 новинка Nikon – модель KeyMission 360 – отличается от аналогов возможностью записи так называемых 360-градусных видеороликов, да еще и в разрешении 4K. Для этого предназначены два объектива, расположенные на противоположных сторонах устройства. Получаемый с помощью Nikon KeyMission 360 «панорамный» контент может просматривать на очках виртуальной реальности вроде Google Cardboard и Gear VR, отмечают сетевые источники.
Корпус камеры защищен от воды (можно нырять на глубину до 30 метров). Кроме того, Nikon KeyMission 360 может выдерживать падения с высоты до 2 метров.
Продажи новинки начнутся весной 2016 года. Для Nikon KeyMission 360 будет предложена масса дополнительных креплений и прочих аксессуаров.