Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек
6,5 млн человек заплатили за доступ к музыкальному сервису Apple Music, запущенному 30 июня, сообщает CNET со ссылкой на заявление генерального директора компании Apple Тима Кука. Этот сервис, напомним, бесплатен в течение трех месяцев, однако затем за него нужно платить (в России – 169 рублей в месяц).
6,5 млн человек заплатили за доступ к музыкальному сервису Apple Music, запущенному 30 июня, сообщает CNET со ссылкой на заявление генерального директора компании Apple Тима Кука. Этот сервис, напомним, бесплатен в течение трех месяцев, однако затем за него нужно платить (в России – 169 рублей в месяц).
В августе Apple сообщала, что опробовать Apple Music решили 11 млн человек. Большая их часть, как видим, перешла на платную подписку 30 сентября, когда закончились те самые 3 месяца с момента запуска сервиса. Кроме того, в настоящее время бесплатной 3-месячной подпиской пользуются 8,5 млн слушателей.
Apple не предлагает варианта «бесплатный доступ за прослушивание (ну или просмотр) рекламы». В этом ключевое отличие Apple Music от того же Spotify, у которого 75 млн пользователей, и только 20 млн из них платят за услуги живые деньги. Остальные согласны сталкиваться при прослушивании с рекламой.
![279747Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек 279747Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/06/seo-768x432.webp)
![277545Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек 277545Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/prevju-768x512.jpg)
![277361Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек 277361Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/image001-2-768x512.jpg)
![276338Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек 276338Подписку на Apple Music купили 6,5 млн человек](https://beta.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/technology-8676553_1280-768x430.webp)