В AliExpress рассказали, какие фитнес-браслеты и умные часы чаще всего выбирают российские покупатели
После завершения периода самоизоляции спрос на подобные гаджеты заметно подрос
Эксперты AliExpress Россия изучили покупки, которые делали на этой популярной площадке российские покупатели, и обнаружили резкое увеличение интереса к товарам для уличных активностей, в том числе умным часам и фитнес-браслетам.
В топ самых популярных брендов-производителей таких устройств попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Больше всего пользователи потратили на модель трекера Xiaomi Mi Band 5 и Xiaomi Mi Band 4 с поддержкой NFC (на фото). Это первое поколение самых популярных фитнес-браслетов с поддержкой международных систем бесконтактной оплаты (NFC). Среди умных часов лидерами стали Huawei Watch GT 2.
Читайте также: Обзор Mi Smart Band 4 NFC: первый фитнес-браслет Xiaomi с NFC, работающий в России