Аналитики назвали самые популярные интернет-ресурсы у российской молодежи
Люди в возрасте до 18 лет сидят в соцсетях и мессенджерах и любят пообщаться о музыке и играх
Аналитическая компания Brand Analytics опубликовала отчет о наиболее цитируемых молодым поколением (до 18 лет) социальных медиа. Под цитированием в исследовании понимается наличие полной или короткой ссылки на соответствующий ресурс.
Для выявления наиболее востребованных ресурсов аналитики проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в августе 2018 года.
Оказалось, что первые пять позиций в рейтинге цитируемости занимают «ВКонтакте», YouTube, Instagram, Facebook и Telegram. Причем первые три ресурса заметно обгоняют оставшиеся два.
Facebook расположился на четвертом месте, но в разы отстает от Instagram, являясь при этом наиболее взрослой площадкой – доля молодежных авторов здесь только 0,6%. Instagram, несмотря на всю свою видимую популярность, уступает YouTube. А Telegram можно поздравить с тем, что блокировка этого мессенджера в России не сильно повлияла на его популярность.
Также в Brand Analytics выявили ресурсы, на которых доля авторов сообщений в возрасте до 18 лет максимальная. Рейтинг наиболее молодежных ресурсов представлен ниже.
В принципе, все ожидаемо: молодежь интересует музыка, онлайн-магазины, мессенджеры и медиамагазины. Несколько удивляет разве что пятая позиция у Skype. Но удивление проходит, если вспомнить, что этот сервис часто используются для общения любителями онлайн-игр. Первое место, кстати, у мессенджера Discord, который создавался как более удобная альтернатива Skype.