Инвестиции HTC в Magnet Systems говорят об ориентации на корпоративный рынок
Аналитики полагают, что HTC стремится занять нишу, принадлежавшую ранее устройствам BlackBerry компании Research In Motion.
Компания HTC приобрела за 35,4 млн долл. 17,1-процентную долю в капитале американского разработчика мобильных корпоративных приложений Magnet Systems. Аналитики полагают, что HTC стремится занять нишу, принадлежавшую ранее устройствам BlackBerry компании Research In Motion.
Стартапом Magnet Systems руководит Альфред Чуанг, основавший компанию BEA Systems, которая занималась разработкой корпоративного программного обеспечения промежуточного слоя, а в 2008 году была приобретена компанией Oracle. Сейчас в Magnet работают над новой программной платформой для корпоративных приложений, объединяющей социальные, мобильные и облачные технологии. На ее основе создано приложение SalesWIN, работающее в системах Android и iOS и предназначенное для координации деятельности сотрудников отделов продаж.
До сих пор HTC ориентировалась в основном на потребительский рынок, но вложения в Magnet Systems говорят о том, что компания намерена предложить свои услуги и корпоративным пользователям. Доходы HTC в последнее время падают из-за сильной конкуренции со стороны Samsung и Apple, и поднять их не помог даже выпуск новой линии смартфонов One.