Месячная аудитория мессенджера Facebook достигла миллиарда человек
Facebook объявила о том, что месячная аудитория ее приложения для обмена мгновенными сообщениями – Facebook Messenger – достигла миллиарда человек. Это второй продукт из «империи» соцсети (ну или третий, если считать саму Facebook) со столь внушительной аудиторией – после WhatsApp.
Facebook объявила о том, что месячная аудитория ее приложения для обмена мгновенными сообщениями – Facebook Messenger – достигла миллиарда человек. Это второй продукт из «империи» соцсети (ну или третий, если считать саму Facebook) со столь внушительной аудиторией – после WhatsApp. Последний объявил о достижении отметки в миллиард активных пользователей феврале 2016 года.
Facebook Messenger был представлен в 2011 году. В апреле 2014 компания Facebook объявила, что отключит возможность отправки текстовых сообщений из своего основного мобильного приложения, вынудив пользователей скачать и установить Facebook Messenger. Сегодня пользователи приложения могут и не быть зарегистрированными в Facebook – для обмена сообщениями необходим лишь номер телефона.