В первом квартале 2015 года фаблеты заняли 21% американского рынка смартфонов
Популярность фаблетов, то есть смартфонов с большими экранами, растет. Об этом говорит отчет аналитической фирмы Kantar Worldpanel, в котором утверждается, что в первом квартале 2015 года «плафоны» заняли 21% американского рынка смартфонов. Для сравнения: в первом квартале прошлого года доля аппаратов с большими дисплеями (от 5,5 дюйма и больше) не превышала 6%.
Популярность фаблетов, то есть смартфонов с большими экранами, растет. Об этом говорит отчет аналитической фирмы Kantar Worldpanel, в котором утверждается, что в первом квартале 2015 года «плафоны» заняли 21% американского рынка смартфонов. Для сравнения: в первом квартале прошлого года доля аппаратов с большими дисплеями (от 5,5 дюйма и больше) не превышала 6%.
Нетрудно догадаться, что серьезную роль в популяризации фаблетов сыграл iPhone 6 Plus. Этот аппарат занял 44% американского рынка больших смартфонов и около 9,24% рынка всех смартфонов в целом.
Впрочем, даже если не брать в расчет iPhone 6 Plus, аппараты с диагональю от 5,5 дюйма все равно заметно нарастили рыночную долю: в первом квартале она составила 11,76%.