Выпущен «Скучный телефон» с прозрачным корпусом и без социальных сетей
Авторами Boring Phone выступили компания HMD, известная по телефонам Nokia, и, как ни странно, крупный производитель пива.
Компания HMD, известная в последние годы гаджетами под маркой Nokia, реализовала любопытный проект вместе с нидерландской пивоваренной компанией Heineken и креативной группой Bodega.
Партнеры разработали Boring Phone, что переводится как «Скучный телефон».
Суть задумки в том, чтобы оградить пользователя от соцсетей и прочих современных развлечений. Телефон, выполненный в раскладном форм-факторе, не поддерживает установку приложений и в целом обладает весьма скромными возможностями. Впрочем, они далеко не нулевые: в аппарате есть камера на 0,3 мегапикселя, mP3-плеер, поддержка LTE. С другой стороны, до смартфонов ему все равно далеко.
Прочие характеристики Boring Phone – цветные экраны с диагональю 2,8 и 1,8 дюйма (внутри и снаружи соответственно), аккумулятор емкостью 1 450 мАч, 128 Мбайт встроенной памяти, 3,5-мм гнездо для наушников. Развлечь себя можно разве что игрой «Змейка», известной по мобильникам Nokia.
Главной особенностью Boring Phone, если забыть о его нестандартной концепции, является дизайн. Он как раз вовсе не скучный: аппарат заключен в прозрачный корпус и позволяет рассматривать электронную начинку.
Продавать Boring Phone не собираются – в Heineken планируют разыгрывать его в рамках различных конкурсов в социальных сетях (от которых этот телефон по идее должен спасать). В первую очередь поучаствовать в акции смогут жители Великобритании, затем аналогичные мероприятия пройдут и в ряде других стран.
Телефон будет выпущен ограниченным тиражом: 5 000 экземпляров.