Android Market проигрывает AppStore из-за фрагментации
Онлайновый магазин приложений Apple в январе этого года опередил Android Market больше, чем обычно: на каждые три новых приложения для iPhone, iPad или iPod touch приходилось только одно новое приложение в Android Market.
Онлайновый магазин приложений Apple в январе этого года опередил Android Market больше, чем обычно: на каждые три новых приложения для iPhone, iPad или iPod touch приходилось только одно новое приложение в Android Market.
Эти данные сообщила компания Flurry, специализирующаяся на анализе рынка мобильного программного обеспечения и данных. До этого худшее для Android соотношение составляло два к одному. На данный момент в App Store размещено 550000 приложений для iOS, и только 400000 приложений составляют ассортимент Android Market.
Сами разработчики объясняют это тем, что адаптация приложений под все версии Android и разные типы графических процессоров, используемых в мобильных устройствах, занимает на 30% больше времени, при этом скромно умалчивая о том, что писать приложения для iOS гораздо выгоднее и с точки зрения их монетизации. По словам представителей компании GameHouse, издателя популярных игр Doodle Jump и NCIS: The Game, приложения для iOS приносят в 3-4 раза больше денег, по сравнению с версиями для Android.
Новая версия Android Ice Cream Sandwich призвана устранить фрагментацию и упростить монетизацию усилий разработчиков, но до тех пор, пока она не вошла в массовое использование, разрыв между Android Market и App Store будет только расти.