Наверх
Что произошло с рынком мобильных приложений в 2016 году
Мы выбрали самые важные и любопытные цифры из отчета за 2016 года компании App Annie, специализирующейся на исследовании рынка мобильных приложений
19.01.2017
08:00
Компания App Annie, с 2010 года занимающаяся сбором и анализом статистических данных о рынке приложений, выпустила ретроспективный отчет за 2016 год. В нем она фиксирует рост экономики приложений, расширение мобильной индустрии, а также увеличение монетизации мобильных игр. Отчет предназначен, в первую очередь, для разработчиков мобильных приложений, но и обычный пользователь может найти в нем интересные данные.
Мы выбрали из этого отчета самые важные и любопытные цифры.
Источник: pixabay.com
- 800 миллионов долларов потратили в первые три месяца игроки Pokemon Go. Эта игра, по которой мир сошел с ума в середине года, несомненно, стала №1 среди ярких запусков 2016-го. В конце года игра растеряла большую часть своей популярности, и ее уверенно обогнал веселый Марио из Super Mario Run (кстати, мы в нее тоже поиграли). Несмотря на такой старт, Pokemon Go не удалось стать ведущей игрой года по доходам, здесь она уступила Monster Strike и Clash of Clans. Кстати, в рейтингах ведущих категорий по загрузкам и доходам на лидирующем месте находятся как раз игры.
- 900 миллиардов часов – общее время, проведенное пользователями в приложениях на Android-платформах по всем миру, не считая Китая. Получается, что ежедневно средний владелец Android-смартфона проводит в приложениях около двух часов. И как правило, это браузер, Facebook и YouTube.
- 90 миллиардов раз — суммарное количество загрузок на Google Play и iOS App Store (это на 15% по сравнению с прошлым годом).
- 89 миллиардов долларов заработали магазины приложений (включая доходы от рекламы) – их прибыль увеличилась на 40%. И рост доходов издателей будет продолжаться, считают в AppAnnie.
- 30 и более приложений используют пользователи таких стран, как Китай, Индия, Южная Корея, Бразилия, США, Япония и Британия. Это ключевые рынки для мобильных разработчиков, и Россия в их число, увы, не входит.
- 5 место — заняла Россия по количеству загрузок, как через AppStore, так и через Play Market. Интересно, что при этом России нет в рейтинге стран, принесших Apple и Google наибольшее число доходов от загрузки приложений. По-видимому, это значит, что мы по-прежнему предпочитаем скачивать приложения бесплатно, а не покупать их.
- 60 секунд — теперь составляет максимальная длина видеоролика в Instagram. Сопоставив это с запуском Facebook Live, а также появлением видеотрансляций в Twitter, в AppAnnie прогнозируют, что взрыв видеомаркетинга в соцсетях не за горами.
05.06.2024
12:13
Лучшие бесплатные SEO-инструменты в 2024 году
Многие люди стремятся развивать свои сайты с помощью лучших SEO-продвижений или продвижений с помощью поисковой оптимизации.
25.04.2024
17:01
В Москве объявили победителей международной премии Workspace Digital Awards-2024
24 апреля в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards.
24.04.2024
19:13
Способы доступа к Spotify в России: чем поможет прокси
Как обойти блокировки Spotify в России и получить доступ к сервису. Основные способы снятия установленных региональных ограничений..
09.04.2024
10:21
Надежный провайдер прокси-серверов стал еще функциональнее
Проксирование — технология, способная предложить ряд преимуществ своим пользователям.