Александр Масляков: Интернет вывел КВН на новый уровень популярности
Александр Васильевич сказал, что он довольно далек от Интернета, и согласился на создание канала КВН на Youtube после долгих уговоров младших коллег и сына. Однако результаты произвели на него сильное впечатление.
24 апреля компания QuizGroup провела пресс-конференцию, в ходе которой рассказала о своих успехах на сервисе YouTube. В частности, в ноябре 2012 года кинокомпанией «СТВ», правообладателем сериала, было объявлено о том, что «Лунтик» стал самым популярным каналом российского YouTube, достигнув отметки в миллиард просмотров. Львиную долю миллиардного состояния «Лунтик» набрал с момента перехода под управление QuizGroup в ноябре 2010 года. За последние четыре месяца канал демонстрирует рекордную динамику – количество его просмотров увеличилось, более чем на 300 миллионов.
Лунтик (изображение с сайта zlatdetki.ru)
В ходе указанного мероприятия выступил, в том числе и Александр Масляков-старший, который также в восторге от продвижения своего контента на YouTube.
Александр Масляков (справа) с сыном Александром Масляковым-младшим
Александр Васильевич сказал, что он довольно далек от Интернета, и согласился на создание канала КВН на Youtube после долгих уговоров младших коллег и сына. Однако результаты произвели на него сильное впечатление. Сейчас у канала КВН более 800 тысяч подписчиков, а общее количество просмотров роликов превышает 5,5 миллионов в месяц. И, похоже, приносит ощутимые деньги (иначе Александр Васильевич, человек очень небедный, вряд ли пришел бы на мероприятие). Конечно, сотрудничество с Первым каналом пока приносит гораздо больше (здесь Масляков хитро улыбнулся), но все же Интернет его радует.