«День холостяка»: итоги распродаж
В этой заметке мы приведем сведения об итогах распродаж в «День холостяка», отмечаемый в Китае 11 ноября. Положа руку на сердце, можно констатировать, что совсем уж полной и всеобъемлющей статистики участники этой массовой истерии не предоставили, но кое-какая картина все же вырисовывается.
В этой заметке мы приведем сведения об итогах распродаж в «День холостяка», отмечаемый в Китае 11 ноября. Распродажи стартовали 9 ноября и завершились 13 ноября, так что имеет смысл говорить не об одном дне, а о целом периоде. Положа руку на сердце, можно констатировать, что совсем уж полной и всеобъемлющей статистики участники этой массовой истерии не предоставили, но кое-какая картина все же вырисовывается.
Итак, 11 ноября российские пользователи платежной системы «Яндекс.Деньги» сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни, и в 3,6 раза больше, чем в «День холостяка» в прошлом году. Собственно, в прошлом году разрыв между «Днем холостяка» и обычными днями оказался «всего» 12-кратным, так что в 2015 наблюдается рост интереса россиян к распродажам.
Общий же оборот системы WebMoney Transfer в «День холостяка» по сравнению с 11 ноября 2014 года вырос на 115%, а средний чек по странам СНГ – на 5%. Средняя стоимость покупки в России составила 10,6 USD. Лидерами рейтинга стали Узбекистан, Эстония и Туркмения, средние чеки которых достигли 18, 17,5 и 17 USD соответственно. Замыкают рейтинг Киргизия — 10,5, Молдавия — 9,5, Армения — 8,9 USD.
В период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки JD.com разместили более 100 миллионов заказов, что на 130% больше в сравнении с прошлым годом. Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10:00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10:00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 тысяч.
Если JD.com рассказал о продажах в штуках, то их конкурент — ритейлер Alibaba, владеющий онлайн-площадкой AliExpress, сообщил о рекордных продажах в «День холостяка», измеряемых в деньгах: за сутки компания реализовала товаров на 14,5 млрд долларов. Для сравнения: в 2014 году за сутки на AliExpress удалось продать товаров на 9,3 млрд долларов. При этом не обошлось без определенных проблем, с которыми столкнулись как минимум российские пользователи.