«Облачный» герб стал логотипом сайта Москвы
Логотип «облако» заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru.
Логотип «облако» заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds.
Герб-облако стал неотъемлемой частью коммуникационной стратегии для mos.ru. Портал объединяет в себе информацию всех государственных структур Москвы и сделан для того, чтобы жители города могли легко найти ответы на вопросы на одном сайте.
Red Keds предложили разделить позиционирование mos.ru исходя из ролей и назначений сайта. Агентство использовало несколько вариантов позиционирования сайта для разных его функций, ведь сайт будет развиваться вместе с городом и его жителями, а значит, команда должна быть готова к вызовам времени. Для разработки позиционирования Red Keds взяли за основу методологию job-to-be-done.
Агентство предложило пять разных логотипов. «Все логотипы были протестированы в рамках фокус-групп, проведенных клиентом. В результате был выбран герб-облако — этот выбор совпал с предпочтениями и агентства, и клиента», — говорит руководитель стратегического отдела Red Keds Елена Ненашева. В рамках стратегии было выделено 8 сегментов москвичей, которые обладают разными привычками, имеют разные интересы и пользуются разными каналами коммуникации.